Вы можете вообще не тратить время на подсчет финансов по проекту и составление актов и сверок для заказчика. Вы можете даже не вводить в Сметтер первичные данные о закупках, работах, платежах. Просто поручите это коллегам:
- Подключите бригадира или прораба к бюджету работ. Пусть он работает не по бумажному заданию, а через мобильное приложение. И отмечает выполненные работы тоже не на бумаге, а через приложение. Тогда зарплата бригады будет рассчитываться автоматически, как и прочие документы для субподрядчиков.
- То же самое с закупками и снабжением. Делегируйте ввод данных по поставленных материалах снабженцу.
- Подключите службу заказачика, чтобы коллеги могли вносить данные о платежах заказчика.
- Используя эти первичные данные, Сметтер составит все необходимые документы абсолютно автоматически: и акты в ценах заказчика, и сверки, и финансовую аналитику по объектам.
- Вам останется только печатать документы и мониторить выполнение работ
В Сметтере работает правило разделения доступа к данным, поэтому прораб увидит только вкладку «Бюджет работ», закупщик — только «Бюджет закупок». Доступ к коммерческой информации они не имеют