Анализ рентабельности сметы или объекта может занять существенное время: надо сводить данные из множества таблиц, поднимать записи, анализировать выписки со счета, ТТН, листать блокноты, собирать чеки. После окончания проекта большинство не делают подсчет прибылей и убытков и не владеют информацией о том, что приносит компании деньги.

Если в вашей компании применятся Сметтер, то такой анализ не требует усилий. После внесения в Сметтер всех первичных данных о закупках, работах, оплатах прибыль по смете и объекту подсчитывается автоматически.  Вы будете удивлены, когда посмотрите на реальную рентабельность вашей работы, потому что часто казалось бы прибыльные работы оказываются убыточными, и наоборот.

Распространите среди ваших сотрудников практику работы через Сметтер. Ничего нового делать не нужно: просто ведите привычный учет в электронном виде в Сметтере. И мгновенно получайте финансовую сводку по компании в разделе Финансы. Отбросьте убыточные проекты, выделите наиболее прибыльные виды работ, сконцентрируйтесь на них и увеличьте прибыль компании в разы.

Комментарий