Мы запустили функцию распознавания и учета кассовых чеков. Она облегчила работу множеству строителей, и, одновременно, мы получили ряд вопросов по ней.

Посмотрите видео с ответами на часто задаваемые вопросы или ознакомьтесь с популярными вопросами/ответами в статье ниже.

Ответы на самые часто задаваемые вопросы:

  1. На каких тарифах доступна функция распознавания чеков?

– Работать с чеками можно без ограничений на всех тарифах Сметтера, включая бесплатный тариф Base;

  1. Где можно найти список сканированных чеков?

– После того, как вы отсканировали чек через мобильное приложение, он автоматически попадает во вкладку Бюджет закупок. Откройте Сметтер на компьютере, нажмите кнопку Чеки, и справа появится панель со списком чеков;

  1. Чеки и список товаров есть в панели, но что делать с ними дальше?

– Если приобретенный товар был запланирован в бюджете закупок, то просто перетащите чек или товар в необходимую строку бюджета закупок. Она заполнится данными о том, что, когда и где было приобретено.

Если приобретенный товар не был запланирован изначально, то перетащите чек или товар в раздел «Закупки сверх бюджета»;

  1. Обычно мои чеки – это покупки разных расходников. Как лучше их учитывать?

– Запланируйте в смете позицию «Расходники» с приблизительной суммой затрат по ним. И далее «перетягивайте» чеки или товары в эту позицию. Система посчитает, сколько и каких расходных материалов было приобретено в процессе работы;

  1. Я вообще не планирую закупки материалов, а предоставляю заказчику только отчет по чекам. Как его составить? Неужели нужно все чеки куда-то вносить по одному?

– Нет, кроме сканирования чеков никакие другие действия не нужны. Откройте вкладку «Чеки» в Бюджете закупок, и активируйте настройку «Включить неразобранные чеки в затраты и акт заказчика». Тогда все ваши чеки по смете попадут в отчетные документы, учтутся в ваших затратах, а заказчику будет предоставлен аккуратный отчет по чекам с перечнем всех товаров и сумм. Если вы постоянно работает с чеками в таком режиме, вы можете сделать его активным для всех новых смет. Зайдите в раздел Компания, далее Настройки, и включите опцию «Включить неразобранные чеки в затраты акт заказчика», которая будет применяться к новым сметам.

  1. Что делать, если QR-код на чеке отсутствует или не распознается?

– Вы можете внести данные о чеке вручную;

Комментарий